Первое впечатление на этот раз обманчиво![]() ![]() Дан старт 21 чемпионата.В Д2 Ирака состоялось 8 матчей в четырех встречах победитель был выявлен,ну а в другой половине игр счет так и не был открыт.
Победитель Д3-Б принимал дома одного из лидеров второго дивизиона,наставник хозяев весьма скептически отнесся к шансам на успех его подопечных и выставил на игру фактически резервный состав с защитной установкой.И как итог атакующая британь более именитых гостей уже к окончанию первой половины игры сняла все вопросы о победителе противостояния.Хамид Хашим на 21 минуте открывает счет,а уже на 23й минуте делает дубль (с пенальти) .Окончательный счет матча на табло сделал Али Карар (головой), замкнувший прострел с фланга Нестера Фабио Диаса Салазара.За вторую половину игры была не мало моментов но протокол пополнился лиш желтыми карточками.
Команда пришедшая из Д1 принимала дома прошлогоднего новичка Д2 ,гости решили отсидется в зашите используя отдых,хозяева же как и ожидалось искали счастье у чужих ворот.Тотальный перевес хозяев по всем игровым показателям на 39й минуте дал результат Амир Алаиви (головой), с углового поданного Томашем Фошманчиком открыл счет,а в самом начале второй половины капитан хозяев сделал вторую результативную передачу на Бена Йонсена,который подвел итог встречи своим точным ударом.
Еще один новичек Д2 приехал в гости в стилицу Ирака и кто знает как сложился бы матч если бы не расслабленый настрой хозяев.Матч получился весьма скудным на моменты ,имея небольшой перевес гости так ничего и не смогли добится.В добавок же основной нападающий гостей получил травму,создав головную боль наставника Аль-Фората на следующие игры.
Самым же красочным и ярким на события матче стал матч между Аль-Талаба и новичка Аль-Макдадия,на 27минуте Садаф Хайдер забивший со штрафного заставил оживится стадион,развил успех на 35 минуте Бассим Аббас Кати,оказавшись вблизи от ворот.Ну а на 61й минуте капитан Сауль Рибейро, замкнул прострел с фланга Ахмеда Маолуда и казалось бы снял все вопросы о исходе матча.На 65 минуте гостям удалось забить казалось бы гол престижа,автором его стал Аббас Абдалла уйдя от защитников на рандеву с вратарем,ну а на 78 минуте Севар Эдвардссон точным ударом заставил притихнуть болельшиков хозяев и завести сектор гостей ,которые гнали вперед свою команду,но маленького чуда так и не произошло.Аль-Талаба команда закончившая прошлый чемпионат с самой большой результативностью матчей (3.06) и в этом году захватила снова лидерство по этому показателю.
В гости к новичку из Д3 приехал прошлогодний победитель того же дивизиона,команды очень хорошо знают друг друга и ожидался весьма интересный матч.По ходу игры гости имели неощутимое териториальное ,но очень большое по количеству ударов преимущество,но не смотря на старания команд счет матча так и не был открыт ,по одной желтой карточке каждой из команд это всё на что они наиграли не смотря на старания.
Этот матч был признан стать матчем тура в Д2 ведь встречались главные фавориты на чемпионство в этом году,но зрители пришедшие на этот матч не увидели ни голов ,ни хорошей красивой игры,ни своих любимцев,их в этот день заменяли дублёры задача которых была сидеть в глухой обороне.Как итог нулевая ничья.
В гости к весьма грозному клубу Аль-Минаа пожаловала команда которая стала одним из открытий прошлого чемпионата в Д2.Обе команды с первых же минут стали играть в атакующий футбол и на 42й минуте хозяевам улыбнулась удача Муни Хамуд, замкнул прострел с фланга Иса Каиса и тем самым открыл счет в матче,ну уже на 79 минуте Тарик Бейсхан смог остатся на едине с вратарем соперника и переиграть его ,тем самым сделав победу хозяев более убедительной.Как итог весьма закономерная победа хозяев ,при всем старании гостей,которые даже нанесли больше ударов в створ,но Хасим Абдул Карем голкипер хозяев был в этот день непробиваем и заслуженно получил звание игрока матча.
В последнем матче тура соперники решили играть по погоде ,используя британские тактики,и как итог полное равенство по ударам ,и по многим другим показателям,хозяева все же больше желали победы о чем говорит их атакующая направленность.И если бы не замена Аль-Искантала в концовке встречи ,то протокол событий матча был бы и вовсе пуст.Дождь не помешал вратарям сыграть на высоком уровне и как итог нулевая ничья Сборная 1 тура: ![]() ![]() В чате 17 менеджеров •Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика? •WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ •Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится... •Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?) •TimBat тебе •TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах) •Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь) •TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает) •Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?) •TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело) •Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да. •Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично •Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные •Lord_Raistlin И это, объект культуры. •Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи. •WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь •WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир •WorstFriend TimBat: ![]() •TimBat доброе) •Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр... •Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были. •Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается. •Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду. •Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем". •Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот". •WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема •Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ. •Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики. •WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался •Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?) •Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн? •WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики •Lord_Raistlin И да, онлайн? •Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет? •WorstFriend Lord_Raistlin: да •Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством? •WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ •Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения. •Lord_Raistlin Справедливо. •WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей •Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе. •Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали ![]() •Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали ![]() •Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет •Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно... •WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно? •Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу) •Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то( •Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает. •WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||