Результативный матч на "Аль-Шаабе" или "Сухой" матч дублёров фаворитов+0 Стартовал 21 чемпионат. В Д2 Ирака он принёс победы 4 командам. Столько же команд потерпело поражения. И половина встреч завершилась вничью. Турнирная таблица пока довольно условная.
В стартовой встрече тура сошлись два новичка Д2: поднявшийся во второй дивизион из третьего Аль-Нахдха и вернувшийся год спустя из Д1 Аль-Джейш. Багдадский клуб не испытал проблем против дубля соперника, забив три безответных мяча уже в первом тайме. Сначала дубль оформил лидер атаки Хамид Хашим с интервалом между мячами всего в 2 минуты. А третий гол полностью провели вингеры: правый навесил, а левый забил.
Здесь гости решили сыграть на отдыхе против мосулского клуба, покинувшего первый дивизион. Предупреждённые хозяева всё равно сыграли оптимальным составом и воплотили преимущество в два мяча. Первый на 39 минуте с углового забил Амир Алаиви, второй на 47 минуте - Бен Йонсен. Героем встречи же можно считать капитана клуба Томаша Фошманчика, оформившего две голевые передачи.
Хозяева видимо рассчитывали взять лёгкие очки, поэтому сыграли отдыхом. Но погодные условия атаке не способствовали, поэтому ворота обеих команд остались на замке. Аль-Форат ещё и омрачила травма ключевого форварда Шахида Найема. Правда уже к третьему туру он будет в строю.
Самый результативный матч тура состоялся между новичком Д2 прошлого сезона Аль-Талабой и новичком нынешним. Старый новичок оказался сильнее, но нервы своим болельщикам потрепал. Атакующая британь багдадцев уже в первом тайме дважды поразила ворота гостей. Отличились Садаф Хайдер и Бассим Аббас Кати. Спустя час игры третий мяч забил капитан Сауль Рибейро. Но тут гости поняли, что отступать уже некуда и, сначала на 65, а затем на 78 минутах, забили два мяча. Но очков гостям всё равно набрать не получилось: хозяева оставшееся преимущество удержали.
Матч ещё пары новичков второго дивизиона сильнейшего не выявил. Обе команды в дождь сыграли спартаком и к забитым мячам это не привело. Хотя гости были ближе к успеху, нанеся целых 8 ударов в створ ворот Аль-Нафата. Так что героем матча можно смело назвать голкипера хозяев Хамеда Рахима.
Фавориты Д2 встретились на стадионе "Аль-Сина" в Багдаде. К сожалению, матч никак не был похож на игру фаворитов. Оба клуба выставили свои супердублирующие составы и, несмотря на преимущество хозяев, поделили очки. Болельщики будут ждать красивой игры в следующих матчах.
Ещё две команды, которые могут существенно повлиять на распределение призовых мест и путёвок в Д1, встретились в Басре. Хозяева победили "на классе", использовав своё преимущество в силе. Гости атаковали неплохо, но голкипер Аль-Минаа вытащил все удары, шедшие в створ. Забитыми мячами мячами отметились Муни Хамуд и Тарик Бейсхан.
Единственное багдадское дерби тура завершилось безголевой ничьей. Обе команды играли британью, хозяева были чуть активнее и сильнее, но по ударам по воротам в итоге оказалось полное равенство. В такой игре лучшими в обеих командах были признаны вратари. Сборная 1 тура: +0 Deschko87 ("Аль-Синаа" Багдад) В чате 19 менеджеров •Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика? •WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ •Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится... •Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?) •TimBat тебе •TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах) •Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь) •TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает) •Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?) •TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело) •Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да. •Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично •Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные •Lord_Raistlin И это, объект культуры. •Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи. •WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь •WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир •WorstFriend TimBat: •TimBat доброе) •Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр... •Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были. •Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается. •Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду. •Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем". •Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот". •WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема •Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ. •Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики. •WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался •Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?) •Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн? •WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики •Lord_Raistlin И да, онлайн? •Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет? •WorstFriend Lord_Raistlin: да •Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством? •WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ •Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения. •Lord_Raistlin Справедливо. •WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей •Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе. •Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали •Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали •Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет •Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно... •WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно? •Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу) •Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то( •Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает. •WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||