Не забывайте, что в пятницу вечером можно совершить не только трансферные или арендные сделки, но и обменные - если договоритесь с кем-нибудь об обмене игроками!
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Днем ранее, в четверг, состоялись ответные игры первого отборочного раунда в следующих турнирах:
Уже на этой стадии было не мало "камбэков", то есть случаев, когда командам удавалось отыграть отданное в первом матче преимущество. Кто-то переводил игру в дополнительное время, кто-то отыгрывался на выезде после домашнего поражения, кто-то доводил до инфарктов своих болельщиков в серии пенальти, кто-то уверенно переигрывал оппонента...
А кто-то Домник Савио (Кувейт), который сначала на выезде проиграл 0:1, затем дома, имея серьёзное преимущество за счет "супера", перевел игру в овертайм, далее умудрился пропустить и повесить судьбу выхода в следующий раунд на волосок, а после - забить ещё три мяча в ворота соперника. Таким образом, Домник сотворил самую уверенную (по счету) и самую нервную (по содержанию) победу во втором матче после поражения в первом - 4:1.
РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ Результаты матчей Лиги Европы, в которых наши менеджеры переживали за клубы, представляющие их страны, получились достаточно разные. Не все клубы смогли порадовать своих болельщиков:
[quote=Ларина]Ух ты, всё же сделали серверное сохранение сортировок в ростерах! Это хорошая новость.[/quote]Ну имеется в виду, что та сортировка, которой вы пользуетесь в ростерах своих команд, чужих команд, ростерах теперь сохраняется на сервере, а не в браузере и соответственно она не теряется (правда при этом она всегда у вас на всех устройствах одинаковая - мы думали, что это неудобно, но практика показала, что как раз это и есть полезно и правильно). Спасибо, Ларина, за ваши предложения и положительную оценку нашей работы!
Ларина писал(а):
Ух ты, всё же сделали серверное сохранение сортировок в ростерах! Это хорошая новость.
Ну имеется в виду, что та сортировка, которой вы пользуетесь в ростерах своих команд, чужих команд, ростерах теперь сохраняется на сервере, а не в браузере и соответственно она не теряется (правда при этом она всегда у вас на всех устройствах одинаковая - мы думали, что это неудобно, но практика показала, что как раз это и есть полезно и правильно). Спасибо, Ларина, за ваши предложения и положительную оценку нашей работы!
Мы еще представим систему спонсоров на выходных, предположительно даже будет возможность взять у них деньги сразу для выполнения задач, ну и чем сложнее задача будет выполнена, тем больше денег от спонсоров дополнительно к призовым будет предложено каждой команде в конце сезона.
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
Мы еще представим систему спонсоров на выходных, предположительно даже будет возможность взять у них деньги сразу для выполнения задач, ну и чем сложнее задача будет выполнена, тем больше денег от спонсоров дополнительно к призовым будет предложено каждой команде в конце сезона.
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
Акар, тоже есть предложения по улучшению.
1. На странице отправки заявки на игру, в списке игроков - введите значок "желтая карточка" - у тех игроков, кто "висит" на желтой карточке и если получит еще одну желтую карточку, то пропустит следующую игру. Значок можно сделать дополнительно ко всем параметрам игрока, которые есть у него в списке. А если не хотите увеличивать количество знаков в строке игрока, то столбец для этих значков можно поставить вместо флажка страны. Ведь для отправления состава не важно гражданство игрока (нет лимита на легионеров, иностранцы не ухудшают сыгранность и т.п.).
2. Когда была реформа скаут-центров и убрали показатель взаимопонимания из отчета о матче, я предлагал в таблице выбора клубов на товарищескую игру - указывать здесь по каждому клубу статистику спецумения "кумир", так как товарищеские игры перестали иметь значение для определения стиля игроков, а стали только способом заработать деньги и балл силы. Спасибо что реализовали это предложение. Правда, реализовали его сезонов через несколько :)
Теперь новое предложение. В связи с реформой стилей (появление тики-така), уменьшившей силу нормального стиля, увеличившей значение и вероятность коллизии, предлагаю на странице выбора клубов на товарищеский матч - у каждого клуба указывать также количество трех наиболее популярных в клубе стилевых спецух. Допустим, К5 Г31 Ск19 Пд7. Станет понятна прокачка клуба (дождевая или солнечная) и проще будет выбирать спарринг-партнера на товарищеский матч.
Акар, тоже есть предложения по улучшению.
1. На странице отправки заявки на игру, в списке игроков - введите значок "желтая карточка" - у тех игроков, кто "висит" на желтой карточке и если получит еще одну желтую карточку, то пропустит следующую игру. Значок можно сделать дополнительно ко всем параметрам игрока, которые есть у него в списке. А если не хотите увеличивать количество знаков в строке игрока, то столбец для этих значков можно поставить вместо флажка страны. Ведь для отправления состава не важно гражданство игрока (нет лимита на легионеров, иностранцы не ухудшают сыгранность и т.п.).
2. Когда была реформа скаут-центров и убрали показатель взаимопонимания из отчета о матче, я предлагал в таблице выбора клубов на товарищескую игру - указывать здесь по каждому клубу статистику спецумения "кумир", так как товарищеские игры перестали иметь значение для определения стиля игроков, а стали только способом заработать деньги и балл силы. Спасибо что реализовали это предложение. Правда, реализовали его сезонов через несколько :)
Теперь новое предложение. В связи с реформой стилей (появление тики-така), уменьшившей силу нормального стиля, увеличившей значение и вероятность коллизии, предлагаю на странице выбора клубов на товарищеский матч - у каждого клуба указывать также количество трех наиболее популярных в клубе стилевых спецух. Допустим, К5 Г31 Ск19 Пд7. Станет понятна прокачка клуба (дождевая или солнечная) и проще будет выбирать спарринг-партнера на товарищеский матч.
[quote=alexey-saratov]Акар, тоже есть предложения по улучшению.[/quote]
1. Да, я такую задачу уже прочитал и она уже поставлена, сделаем.
2. Прикольно, пока не оценил полезность, но пообщаемся в Совете Лиги насчет такого дополнения.
alexey-saratov писал(а):
Акар, тоже есть предложения по улучшению.
1. Да, я такую задачу уже прочитал и она уже поставлена, сделаем.
2. Прикольно, пока не оценил полезность, но пообщаемся в Совете Лиги насчет такого дополнения.
[quote=Akar]Мы еще представим систему спонсоров на выходных, предположительно даже будет возможность взять у них деньги сразу для выполнения задач, ну и чем сложнее задача будет выполнена, тем больше денег от спонсоров дополнительно к призовым будет предложено каждой команде в конце сезона.[/quote]
А про спонсоров - любопытно. Только бы на баланс не повлияло. Ведь, получается, более сильные клубы могут поставить более оплачиваемые спонсорами задачи.
[quote=Akar]А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.[/quote]
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?
Akar писал(а):
Мы еще представим систему спонсоров на выходных, предположительно даже будет возможность взять у них деньги сразу для выполнения задач, ну и чем сложнее задача будет выполнена, тем больше денег от спонсоров дополнительно к призовым будет предложено каждой команде в конце сезона.
А про спонсоров - любопытно. Только бы на баланс не повлияло. Ведь, получается, более сильные клубы могут поставить более оплачиваемые спонсорами задачи.
Akar писал(а):
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
[quote=Akar][quote=alexey-saratov]Акар, тоже есть предложения по улучшению.[/quote]
1. Да, я такую задачу уже прочитал и она уже поставлена, сделаем.[/quote]
Спасибо. Тут смысл улучшения, думаю, всем понятен. Если висит на карточке, а через матч-другой клубу предстоит важная игра, то, может, игрока поберечь на ближайшую игру, чтобы не схлопотал еще одну желтую. Или хотя бы поостеречься включать в матче "грубую игру".
[quote=Akar]2. Прикольно, пока не оценил полезность, но пообщаемся в Совете Лиги насчет такого дополнения.[/quote]
Смысл вот в чем:
Во ВСОЛ бонусы спецух сбалансированы так (во всяком случае, много сезонов это было), что выгоднее иметь игроков одной-двух стилевых спецумений. Поэтому сильные клубы ориентированы на те или иные игровые стили, и менее вариативны при выборе стиля на игру.
А товарищеские игры - имеют очень прагматическое значение: немного денег и балл силы (если выиграешь и его не отдадут вратарю проигравшей команды). Выбирая соперника для своего одностилевого (двухстилевого) клуба - удобнее выбирать соперника:
а) либо того, кто не будет тебя ловить на коллизии (поскольку сам тоже с солнечной прокачкой, или наоборот - тоже, как и ты, с дождевой).
б) либо можешь искать клубы, чья прокачка попадает под коллизию к твоей. Правда, вряд ли менеджер этого клуба примет твое приглашение сыграть.
Akar писал(а):
alexey-saratov писал(а):
Акар, тоже есть предложения по улучшению.
1. Да, я такую задачу уже прочитал и она уже поставлена, сделаем.
Спасибо. Тут смысл улучшения, думаю, всем понятен. Если висит на карточке, а через матч-другой клубу предстоит важная игра, то, может, игрока поберечь на ближайшую игру, чтобы не схлопотал еще одну желтую. Или хотя бы поостеречься включать в матче "грубую игру".
Akar писал(а):
2. Прикольно, пока не оценил полезность, но пообщаемся в Совете Лиги насчет такого дополнения.
Смысл вот в чем:
Во ВСОЛ бонусы спецух сбалансированы так (во всяком случае, много сезонов это было), что выгоднее иметь игроков одной-двух стилевых спецумений. Поэтому сильные клубы ориентированы на те или иные игровые стили, и менее вариативны при выборе стиля на игру.
А товарищеские игры - имеют очень прагматическое значение: немного денег и балл силы (если выиграешь и его не отдадут вратарю проигравшей команды). Выбирая соперника для своего одностилевого (двухстилевого) клуба - удобнее выбирать соперника:
а) либо того, кто не будет тебя ловить на коллизии (поскольку сам тоже с солнечной прокачкой, или наоборот - тоже, как и ты, с дождевой).
б) либо можешь искать клубы, чья прокачка попадает под коллизию к твоей. Правда, вряд ли менеджер этого клуба примет твое приглашение сыграть.
moose
21 октября 2016, 11:00:45
[quote=alexey-saratov][quote=Akar]А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.[/quote]
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?[/quote]
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.
Обновления таблицы выбора клубов на товы тоже очень жду. Только "К5 Г31 Ск19 Пд7" думаю перебор, лучше бы алгоритм считывал количество спецух каждого стиля, сравнивал, и картинкой отображал "основной стиль" команды или значок дождь/солнце. Будет невероятно удобно, не придется каждую команду смотреть, прежде чем отправлять приглашение на тову.
alexey-saratov писал(а):
Akar писал(а):
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.
Обновления таблицы выбора клубов на товы тоже очень жду. Только "К5 Г31 Ск19 Пд7" думаю перебор, лучше бы алгоритм считывал количество спецух каждого стиля, сравнивал, и картинкой отображал "основной стиль" команды или значок дождь/солнце. Будет невероятно удобно, не придется каждую команду смотреть, прежде чем отправлять приглашение на тову.
Акар, раз уж ты здесь и читаешь/отвечаешь. Выскажу свое давнее соображение.
1. Очень странно для команды ограниченное количество суперов и отдыхов на сезон. Нелепое. Допустим, играет клуб в мирокубках и суперкубке, потратил все супера в начале сезона. А на финише сезона - важные матчи за призовые места или за кубок. И тут игроки говорят менеджеру: "Ну на фиг, мы в начале сезона уже весь свой запал истратили. Больше не хотим супернастраиваться..."
Странное ограничение.
Бонусы и штрафы супернастроя (сила +150%, усталость -200%) и отдыха (сила -150%, усталость +0) - это прекрасный баланс сам по себе. Зачем ограничивать возможность его применения? Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой. Ему же реашть вопросы - в каких матчах потом снимать усталость у игроков.
2. И еще, хотя это уже более сложно реализовать. Включение грубой, супернастроя, отдыха - я бы сделал ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого игрока. Допустим, решил менеджер - грубая будет только у защитников, но кроме того, кто "висит" на карточке. И супера защитникам - нужно удержать преимущество первого матча в спаринге. Или наоборот - супера включить в атаке, чтобы больше забить.
А уж если эти "включения/выключения" суперов, отдыха, грубой, можно будет менять каждому игроку по ходу матча - это значительно увеличит выбор тактики на игру. В таких случаях за минуты сыгранные супером - усталость игрока увеличивается вдвое, за сыгранные отдыхом - не увеличивается, за сыгранные грубой - увеличивается сила.
3. Кстати, о прибавке силы за грубую игру... +50 силы на всю команду... ну это не серьезно, ведь клубы разной силы. Если основа имеет силу РС более 2000, то включение грубой дает +2,5%. А для команды с РС 500 - прибавка будет 10%.
Акар, раз уж ты здесь и читаешь/отвечаешь. Выскажу свое давнее соображение.
1. Очень странно для команды ограниченное количество суперов и отдыхов на сезон. Нелепое. Допустим, играет клуб в мирокубках и суперкубке, потратил все супера в начале сезона. А на финише сезона - важные матчи за призовые места или за кубок. И тут игроки говорят менеджеру: "Ну на фиг, мы в начале сезона уже весь свой запал истратили. Больше не хотим супернастраиваться..."
Странное ограничение.
Бонусы и штрафы супернастроя (сила +150%, усталость -200%) и отдыха (сила -150%, усталость +0) - это прекрасный баланс сам по себе. Зачем ограничивать возможность его применения? Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой. Ему же реашть вопросы - в каких матчах потом снимать усталость у игроков.
2. И еще, хотя это уже более сложно реализовать. Включение грубой, супернастроя, отдыха - я бы сделал ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого игрока. Допустим, решил менеджер - грубая будет только у защитников, но кроме того, кто "висит" на карточке. И супера защитникам - нужно удержать преимущество первого матча в спаринге. Или наоборот - супера включить в атаке, чтобы больше забить.
А уж если эти "включения/выключения" суперов, отдыха, грубой, можно будет менять каждому игроку по ходу матча - это значительно увеличит выбор тактики на игру. В таких случаях за минуты сыгранные супером - усталость игрока увеличивается вдвое, за сыгранные отдыхом - не увеличивается, за сыгранные грубой - увеличивается сила.
3. Кстати, о прибавке силы за грубую игру... +50 силы на всю команду... ну это не серьезно, ведь клубы разной силы. Если основа имеет силу РС более 2000, то включение грубой дает +2,5%. А для команды с РС 500 - прибавка будет 10%.
[quote=moose][quote=alexey-saratov][quote=Akar]А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.[/quote]
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?[/quote]
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.[/quote]
А понял. Теперь попробовал и понял. Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.
moose писал(а):
alexey-saratov писал(а):
Akar писал(а):
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.
А понял. Теперь попробовал и понял. Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.
[quote=moose]Обновления таблицы выбора клубов на товы тоже очень жду. Только "К5 Г31 Ск19 Пд7" думаю перебор, лучше бы алгоритм считывал количество спецух каждого стиля, сравнивал, и картинкой отображал "основной стиль" команды или значок дождь/солнце. Будет невероятно удобно, не придется каждую команду смотреть, прежде чем отправлять приглашение на тову.[/quote]
Значки "дождь/солнце" - наглядно, и может быть вполне достаточно. Правда, среди не сильно развитых команд, которые покупают спецушенную молодежь для прокачки силой и перепродажи - там могут быть разностилевые наборы спецух. Не всегда и сам разберешься, дождевая или солнечная прокачка. И понятно, что если Г23, то дождь, а вот Г3, Пк2, Д1... Какой значок генератор должен поставить этому клубу? Можно так объединить: значок и количество. 15-дж, 1-сл. Сразу все понятно. Дождевой. И степень прокачки видно по цифрам. А если 5-сл, 6-дж - значит перемешан, может играть на коллизиях.
moose писал(а):
Обновления таблицы выбора клубов на товы тоже очень жду. Только "К5 Г31 Ск19 Пд7" думаю перебор, лучше бы алгоритм считывал количество спецух каждого стиля, сравнивал, и картинкой отображал "основной стиль" команды или значок дождь/солнце. Будет невероятно удобно, не придется каждую команду смотреть, прежде чем отправлять приглашение на тову.
Значки "дождь/солнце" - наглядно, и может быть вполне достаточно. Правда, среди не сильно развитых команд, которые покупают спецушенную молодежь для прокачки силой и перепродажи - там могут быть разностилевые наборы спецух. Не всегда и сам разберешься, дождевая или солнечная прокачка. И понятно, что если Г23, то дождь, а вот Г3, Пк2, Д1... Какой значок генератор должен поставить этому клубу? Можно так объединить: значок и количество. 15-дж, 1-сл. Сразу все понятно. Дождевой. И степень прокачки видно по цифрам. А если 5-сл, 6-дж - значит перемешан, может играть на коллизиях.
[quote=alexey-saratov]1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду... /quote]
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
Всё отлично с суперами-отдыхами на данный момент, не надо здесь ничего менять и ломать то, что работает.
3. Отображается в полоске 50 баллов. А кто сказал, что на самом деле там именно 50 баллов? Сколько матчей на высшем уровне выигрывалось (и проигрывалось) из-за включения грубой, сколько мячей забивалось тут же по включению грубой+вва? Не думаешь же ты, что это всё происходило из-за 50 баллов силы, или что нужно ещё более усиливать эффект грубой игры?
alexey-saratov писал(а):
1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду... /quote]
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
Всё отлично с суперами-отдыхами на данный момент, не надо здесь ничего менять и ломать то, что работает.
3. Отображается в полоске 50 баллов. А кто сказал, что на самом деле там именно 50 баллов? Сколько матчей на высшем уровне выигрывалось (и проигрывалось) из-за включения грубой, сколько мячей забивалось тут же по включению грубой+вва? Не думаешь же ты, что это всё происходило из-за 50 баллов силы, или что нужно ещё более усиливать эффект грубой игры?
Ну ё-моё, скобочка потерялась. И исправить нельзя, только новым камментом( В общем, читать так:
[quote=alexey-saratov]1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду... [/quote]
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
Всё отлично с суперами-отдыхами на данный момент, не надо здесь ничего менять и ломать то, что работает.
3. Отображается в полоске 50 баллов. А кто сказал, что на самом деле там именно 50 баллов? Сколько матчей на высшем уровне выигрывалось (и проигрывалось) из-за включения грубой, сколько мячей забивалось тут же по включению грубой+вва? Не думаешь же ты, что это всё происходило из-за 50 баллов силы, или что нужно ещё более усиливать эффект грубой игры?
Ну ё-моё, скобочка потерялась. И исправить нельзя, только новым камментом( В общем, читать так:
alexey-saratov писал(а):
1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду...
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
Всё отлично с суперами-отдыхами на данный момент, не надо здесь ничего менять и ломать то, что работает.
3. Отображается в полоске 50 баллов. А кто сказал, что на самом деле там именно 50 баллов? Сколько матчей на высшем уровне выигрывалось (и проигрывалось) из-за включения грубой, сколько мячей забивалось тут же по включению грубой+вва? Не думаешь же ты, что это всё происходило из-за 50 баллов силы, или что нужно ещё более усиливать эффект грубой игры?
[quote=Ларина]Ну ё-моё, скобочка потерялась. И исправить нельзя, только новым камментом( В общем, читать так:
[quote=alexey-saratov]1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду... [/quote]
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
[/quote]
Не согласен. "третий отдых", а на игре с каким клубом? Уж не с тем ли слабым, уменьшая, как раз разницу в силе. Супера и усталость будет тратиться на близких по силе соперников. а на более слабых - не будет. Так как усталость нужно и сбрасывать как-то, на играх с кем-то.
Как-то так.
Ларина писал(а):
Ну ё-моё, скобочка потерялась. И исправить нельзя, только новым камментом( В общем, читать так:
alexey-saratov писал(а):
1. Да пусть хоть на каждую игру тренер играет супернастрой.
3. +50 силы на всю команду...
1. И будут команды-лидеры стран с 17 и более оспецушенными игроками играть каждый нужный им матч супером (каждому игроку два матча игра, третий отдых, усталость на нуле). Мало нам расслоения на сильных и слабых, нужно сильных сделать ещё сильнее, ага.
Не согласен. "третий отдых", а на игре с каким клубом? Уж не с тем ли слабым, уменьшая, как раз разницу в силе. Супера и усталость будет тратиться на близких по силе соперников. а на более слабых - не будет. Так как усталость нужно и сбрасывать как-то, на играх с кем-то.
Как-то так.
Введение безлимита на супера-отдыха будет глупостью. Не забывайте, что суперить может не только сама команда, но и против неё. Есть небольшая угадайка - будут суперить, или нет, но из-за ограниченного их количества и ценности это вполне предвидимо. А если гадать по каждому матчу? Да ну нафиг.
Введение безлимита на супера-отдыха будет глупостью. Не забывайте, что суперить может не только сама команда, но и против неё. Есть небольшая угадайка - будут суперить, или нет, но из-за ограниченного их количества и ценности это вполне предвидимо. А если гадать по каждому матчу? Да ну нафиг.
[quote=alexey-saratov][quote=moose][quote=alexey-saratov][quote=Akar]А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.[/quote]
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?[/quote]
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.[/quote]
А понял. Теперь попробовал и понял. Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.[/quote]
Например, свой вариант стартового состава и расстановка запасных именно так, как нужно менеджеру.
alexey-saratov писал(а):
moose писал(а):
alexey-saratov писал(а):
Akar писал(а):
А еще будет скрытие стрелочек в режиме тренерской сортировки буквально вот очень скоро.
Вот это я не понял. Зачем их скрывать?
Все правильно, давно об этом просили: сортировку сделал, сохранил её, стрелочки исчезли. Зачем они нужны дальше то? Только нагружают ростеры.
А понял. Теперь попробовал и понял. Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.
Например, свой вариант стартового состава и расстановка запасных именно так, как нужно менеджеру.
[quote=alexey-saratov]Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.[/quote]
Например, разделить игроков запаса от перспективной молодёжи - по силе они могут быть вперемешку. Да много как можно: лишние возможности лишними не будут.
alexey-saratov писал(а):
Я не пользовался этой сортировкой. Так как не придумал - как ее использовать. Разве что присвоить игрокам игровые номера? Подскажите, господа, варианты тренерское сортировки.
Например, разделить игроков запаса от перспективной молодёжи - по силе они могут быть вперемешку. Да много как можно: лишние возможности лишними не будут.
[quote=Infinity]А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??[/quote]
+ + +
Infinity писал(а):
А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??
[quote=Brown][quote=Infinity]А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??[/quote]
+ + +[/quote]
+++
Brown писал(а):
Infinity писал(а):
А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??
[quote=Angel27][quote=Brown][quote=Infinity]А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??[/quote]
+ + +[/quote]
+++[/quote]
++++
Angel27 писал(а):
Brown писал(а):
Infinity писал(а):
А с правильным подсчетом оптимальности состава,по позициям и т.д. в отпраке и в отчете матча чтоб сходились проценты чтото делать будете??
+ + +
+++
++++
MMA
21 октября 2016, 23:15:18
не думали что бы рандомно нереальным командам сделать приход из сш? Например один придет с фиолетовым человечком +7, другой с фиолетовой звездой +15, два без бонуса и тд.? Или что то в этом роде. А то колоссальная разница между реальными и обычными командами. Посчитайте средний опт известной и обычной команды за сезон при одинаковом развитии. Сколько это в баллах за сезон и силы.
не думали что бы рандомно нереальным командам сделать приход из сш? Например один придет с фиолетовым человечком +7, другой с фиолетовой звездой +15, два без бонуса и тд.? Или что то в этом роде. А то колоссальная разница между реальными и обычными командами. Посчитайте средний опт известной и обычной команды за сезон при одинаковом развитии. Сколько это в баллах за сезон и силы.
•romanistiкстати, я не сменил спецухи, получается. ТОлько одному или двум перцам
•romanistiопять англосаксам повезло
•Борис-Милан навсегда!!!деньги гони))
•Lord_RaistlinЧуть заявки от Японии не позабыл
•Lord_RaistlinRidik: куда пролезли, финал ведь уже должен был быть, он в четвертьфинале почему-то случился
•Ridikпролезли опять
•Борис-Милан навсегда!!!Ridik: Джолли Харбор)
•ЧемпионкаСабо: нет-нет, здесь вроде бы море "правил", но наилучший вариант смотреть ИМЕННО то, что надо в данный момент! Вот у вас вопрос по тренировкам: по ним здесь страничка текста и многие пункты очень просты, например "4. 3. Ограничения по тренировке. Не могут тренироваться игроки, достигшие возраста 30 лет и старше." - думаю вот это вы вскоре запомните - это здесь как аксимома
•RidikСабо: Усваивать не стоит всё сразу, постепенно втянетесь
•RidikТовы сегодня, не забудьте отправить
•СабоЧемпионка: спасибо конечно))) что бы это всё усвоить не один месяц уйдёт